Ресторан "Merzen" (Россия, Липецк)

 
ресторан Merzen в Липецке

 

"Merzen"

Адрес: Липецк, ул. Скороходова (на карте). 
Сайт: www.merzen.ru/lipetsk/


Рестораны "Merzen" позиционируются как немецкие рестораны со своим собственным пивом, которые находятся только в двух городах России: Калуге и Липецке. В Липецке один их них расположен на Востоке города по адресу: ул. Скороходова 1Б. Туда можно добраться на общественном транспорте, но я всегда ходил в этот ресторан пешком, так как он находится буквально в 15 минутах ходьбы от гостиницы "Липецк",где я останавливался. Было приятно прогуляться до него туда и обратно через Соборную площадь и набережную
Отличительная особенность ресторанов "Merzen" - это мангал, находящийся в центре зала; аппетитные запахи гриля распространяются по всему заведению, создавая приятную атмосферу. 

ресторан Мерцен Липецк


Кухня.
Меню представлено следующим набором (в скобках я написал те блюда, на которые рекомендовал бы вам обратить внимание, потому как нам они очень понравились):
  • Салаты
  • Холодные закуски
  • Горячие закуски
  • Супы (суп "Харчо")
  • Горячие блюда
  • Блюда на углях
  • Блюда к пиву
  • Блюда из печи ("шашлык из свиной корейки", "рёбра свиные")
  • Гарниры и соусы
  • Пиво ("Мерцен" тёмное, "Мерцен" белое)
  • Вина
  • Крепкий алкоголь
  • Безалкогольные напитки
  • Десерты
Меню очень разнообразно. Так как я был в этом ресторане не раз, то попробовал несколько блюд. Смело могу порекомендовать "шашлык из свиной корейки" и "рёбра свиные". А ещё обратите внимание на суп "Харчо" - очень сытный. Если закажите его, не спешите заказывать второе: можете просто не захотеть больше.
Порции не сказать, что большие, но это опять же особенность ресторанов в наших регионах: шашлык - 200 г, свиная корейка - 250 г. Поэтому рекомендую ко вторым блюдам заказать ещё лепёшки.
Пиво в ресторане подают как своё - "Merzen", которое представлено в 3 видах (светлое, тёмное, белое), так и импортное: Клаштер, Швитурис, Крушовице, Штпатен и др.). Но я всегда брал именно их "Merzen": либо тёмное, либо белое, так как к светлому всегда я равнодушен.
Кстати, в меню есть интересный вид пива: "Швитурис" светлое. Это литовское пиво. Я его так, к сожалению, и не попробовал. Но любопытно было бы вкусить, так как литовского пива я в нашем регионе ещё не встречал. 
/Более подробно с меню вы можете ознакомиться здесь

Аккуратность и чистота.
По чистоте никаких нареканий нет. Бокалы и посуда, столы и стулья, уборная - всё чисто. Причём в этом ресторане я был около 5 раз и за всё время ни одного негативного случая.

интерьер ресторана Merzen

Атмосфера и уют в зале.
В зале очень комфортно. Приятная музыка, рядом сидящие соседи никак не отвлекают и не беспокоят. Как я писал выше, по середине зала находится мангал, где повар прямо при вас готовит блюдо (если вы заказали "блюда на углях"). Летом я занимал место на летней веранде. Там уютно так же, как и в общем зале. Более подробно интерьер ресторана вы можете посмотреть на сайте: http://merzen.ru/lipetsk/interior

Персонал.
Обслуживание со стороны официантов дружелюбное и быстрое. Блюда подали уже через 12-15 минут после заказа. Пиво подали через 5 минут после заказа.


Контингент. 
Ценовой сегмент ресторана "средний": средний чек составляет до 1000 руб., кружка пива 0,5 л до 200 руб. Поэтому контингент соответствующий. Никаких пьяных, курящих и мешающих другим за все 5 моих посещений замечено не было. Более того, в этом ресторане очень часто я видел иностранцев. Казалось бы, откуда в Липецке столько иностранцев, но тем не менее.

Цена и качество.
Как я отметил выше, ресторан принадлежит к среднему ценовому сегменту. Не смотря на средние порции, блюда вкусные + хорошее своё пиво.

Таким образом, ресторану "Merzen" на пр. Победы 8 я ставлю общую оценку 5/6. Из всех ресторанов, которые я посетил в городе Липецк, "Merzen" является моим любимым, поэтому я часто посещал его, когда приезжал в этот город. Ах да, и ещё. Если побываете в нём и закажете блюдо на углях, то уходя, поблагодарите повара за вкусный ужин. Ему будет приятно.

Летняя веранда ресторана Merzen

3 комментария:

  1. Спасибо за обзор. Планируем в командировку Липецк на неделю. Учтём насчёт ресторана. А почему иностранцев много, я вам скажу - это благодаря НЛМК в регионе.

    Кстати, а напишите свой отзыв о гостинице "Липецк", которая, как я понял, находится рядом с рестораном Merzen и вы там останавливались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам. Мм, буду знать.

      В гостинице "Липецк" я останавливался раз 5. Удобно въезжать и выезжать из города: в пробки не попадал, так как по центру не надо передвигаться, чтобы выехать в Тамбов.
      Я не "Ревизорро", поэтому в белых перчатках не проверял номера )), но лично у меня никаких нареканий по чистоте не было. Горячая вода всегда была, оборудование в рабочем состоянии (хотя один раз ТВ не работал, но по моему запросу из-за этого мне сменили номер: спасибо администратору гостиницы). Поэтому очень даже неплохо.

      Удалить
  2. Нам там тоже понравилось, особенно пиво белое. А останавливались мы в хостеле Like. Недорого и цивильно все было.

    ОтветитьУдалить