Наш отзыв о ресторане "De Bassus" (Россия, Липецк)

 
Ресторан Де Бассус Липецк Победы 8

 

Ресторан "De Bassus"

Адрес: Липецк, пр. Победы 8 (на карте). 
Сайт: http://www.debassus.msk.ru/


Сеть ресторанов "De Bassus" - это немецкие баварские пивные рестораны со своей пивоварней, которые находятся в нескольких городах России (в Тамбове нет). В Липецке таких ресторанов 3. В этой главе я сделаю обзор ресторана, который находится по адресу пр. Победы 8. Акцентирую внимание на этом потому, что я был ещё в ресторане "De Bassus" по адресу ул. Терешковой 20 и отзыв о нём у меня разительно отличается от этого. Добавлю ещё, что у Липецкой сети этих ресторанов нет своего сайта: есть только сайт московской сети. На мой взгляд, это как-то странно, поэтому я разместил в шапке ссылку на московские рестораны.

Расположен ресторан "De Bassus" в центре города. Поэтому до него можно легко добраться на общественном транспорте, я же дошёл до него от гостиницы вообще пешком, прогулявшись по городу. 

ресторан De Bassus

Кухня.
Меню представлено следующим набором (в скобках я написал те блюда, на которые рекомендовал бы вам обратить внимание, потому как нам они очень понравились):
  • Холодные закуски
  • Салаты
  • Горячие закуски
  • Баварские колбаски
  • Горячие блюда ("Шашлык из свинины", "Свиная корейка на косточке")
  • Гарниры
  • Пиво (пиво "De Bassus" Weizen)
  • Горячие напитки 
  • Безалкогольные напитки
  • Десерты
Меню достаточно разнообразно. Мы заказали "Шашлык из свинины" и "Свиную корейку на косточке". Оба блюда понравились, поэтому рекомендую вам обратить на них внимание. Хотя из основных блюд есть что ещё выбрать.
Порции не сказать, что большие, но это особенность ресторанов в наших регионах: шашлык - 230 г, свиная корейка - 175 г. Поэтому сильно наесться не получится. Рекомендую к блюду заказать ещё хлеб или лепёшки.
Пиво в ресторане продают только своё - "De Bassus". Оно представлено в 4 видах: "De Bassus" Hell, "De Bassus" Pils, "De Bassus" Weizen, "De Bassus" Dunkel. Я попробовал 2 вида: Weizen и Dunkel. О них я написал в 2 своих отдельных постах.
Кстати, в меню есть интересная строка: "1 метр пива" - 12 бокалов по 0,5 л с выбором сорта.
/Более подробно с меню вы можете ознакомиться здесь. 

Аккуратность и чистота.
По чистоте никаких нареканий нет. Бокалы и посуда, столы и стулья, уборная - всё чисто. Единственное, упомяну то, что некоторым посетителям не нравится, что приборы уже находятся на столе и с их слов, непонятно кто до вас их трогал. Но лично меня это не очень тревожит.

Атмосфера и уют в зале.
В зале довольно комфортно. Приятная музыка, рядом сидящие соседи никак не отвлекают и не беспокоят. 

Персонал.
Обслуживание со стороны официантов довольно быстрое. Блюда подали уже через 12-15 минут после заказа. Пиво подали практически сразу.

De Bassus 1 метр пива


Контингент. 
Ценовой сегмент ресторана "средний": средний чек на человека составляет до 1000 рублей, а кружка пива 0,5 до 200 рублей. Поэтому контингент соответствующий. Никаких пьяных, курящих и мешающих другим замечено не было. 

Цена и качество.
Как я отметил выше, ресторан принадлежит к среднему ценовому сегменту. Минус - не очень большие порции. Плюс - было вкусно + хорошее своё пиво.

Таким образом, ресторану "De Bassus" на пр. Победы 8 я ставлю общую оценку 4/6. Неплохо, но уступает конкуренту "Merzen".

Вкусные блюда De Bassus

1 комментарий:

  1. Оооо мы были там. И как раз в Де Бассусе по этому адресу. Полностью согласна, что атмоссфера просто никакая. Поэтому и не удивляет, что он закрылся. А вот остался их ресторан на площади. Туда да, любим заехать поужинать.

    ОтветитьУдалить